JumpServer PAM » Документация » Решение проблем » Решение проблем с публикацией приложений RemoteApp

Решение проблем с публикацией приложений RemoteApp

В этой статье я подробно опишу, как взаимодействуют JumpServer, RDS Server и Tinker, чтобы можно было выяснить, в чем проблема.

Описание процесса интеграции RDS и JumpServer.

1. JumpServer подключается по SSH к серверу RDS:

  • устанавливает там сервис Tinker, которому сообщает адрес JS (параметр Core API)
  • создает локальные сервисные УЗ вида js_* и jms_* на RDS
  • добавляет созданные УЗ в группу "Remote Desktop Users" 

Важно: группа "Remote Desktop Users" может называться по-другому в Windows, название может зависеть от языка ОС, если эти УЗ не присутствуют в группе, нужно будет добавить их вручную.

2. Tinker связывается с JumpServer по заданному адресу (параметр Core API) 

  • Tinker сообщает, что он работает, и статус RDS становится "online".
  • Загружает дистрибутивы выбранных апплетов, например, Chrome и DBeaver загружаются с сервера JS по тому же адресу, указанному в Core API. Другие апплеты он может пытаться загрузить из интернета.
  • Tinker устанавливает загруженные апплеты.
Описание Tinker:

Tinker - вспомогательное приложение для интеграции с JumpServer, участвует в поддержке связи между RDS и JS, устанавливает нужные для публикации приложения(апплеты), а также управляет публикацией приложений RemoteApp при запуске сессий.

По умолчанию устанавливается в папку C:\Users\[ACCOUNT]\AppData\Local\Programs\Tinker\ ([ACCOUNT] - это УЗ, которая использовалась для интеграции JS и RDS)
Устанавливает сервис JumpServer Tinker Service - он всегда должен быть запущен
Подробный лог работы и ошибок Tinker доступен в папке
C:\Users\[ACCOUNT]\AppData\Local\Programs\Tinker\data\logs

Апплеты Tinker
Аплеты - это набор из приложения и скриптов автоматизации для управления приложением, по умолчанию апплеты устанавливаются в папку
C:\Program Files\JumpServer
Именно в этой папке находятся запускаемые приложения и python скрипты с параметрами запуска, вы их можете изменять, если нужно.


Итоговый чек-лист:
  • На Windows RDS должен быть установлен OpenSSH, 22 порт должен быть открыт на Windows файрволле.

  • УЗ для интеграции с RDS должно иметь права администратора RDS.

  • В IP/Host должен быть указан IP адрес RDS сервера или его DNS имя, которое резолвится с JumpServer.

  • В Core API должен быть указан URL JumpServer, который доступен с RDS Server.

  • На RDS должны быть созданы УЗ вида JS_XX и JMS_XX.

  • УЗ вида JS_XX и JMS_XX на RDS должны находиться в группе пользователей удаленного рабочего стола на RDS сервере.

  • Сервис JumpServer Tinker на RDS сервере должен быть запущен.

  • Статус RDS сервера в интерфейсе JumpServer: Normal.

  • Статус апплетов в свойствах RDS сервера в интерфейсе JumpServer: Success.


Скриншоты стенда JS:

76d855ca9bc4889c6907b4266d9ba0de.png

073d5d8fa0f4ff95cdcab4f634613aeb.png

85937cb6e01264524ca4436c5216695c.png



<< Проверка работы контейнеров и журналы ошибок

Нужна помощь?

Поддержка во время пилота JumpServer PAM Enterprise Edition

Вы начали тестирование JumpServer PAM EE и столкнулись с проблемой? Наш процесс включает в себя организацию групп переписок в электронной почте или групп в Telegram для оперативного решения вопросов. Если вы уверены, что вас не добавили в такую группу, обратитесь к вашему поставщику или к нам по адресу support@afi-d.ru

Обучение ваших специалистов настройке и администрированию JumpServer PAM

В рамках действующей подписки на техническую поддержку мы обучим ваших специалистов установке, настройке, адмнистрированию JumpServer PAM, а также восстановлению после ошибок и аварий.

Обучение проходит онлайн, по заранее согласованному плану, включает в себя обязательную проверку знаний на практике с выдачей именных сертификатов (в случае успешной сдачи экзамена).

Видео-инструкции

Посетите наш канал на RuTube с видео-инструкциями по настройке всех разделов JumpServer PAM. Видео на русском языке и актуализируются с выходом новых версий.

Техподдержка бесплатной редакции JumpServer PAM Community Edition

Мысль о внедрении непростой, но критичной для бизнеса PAM-системы может пугать кажущейся сложностью настройки системы, обучением администраторов и специалистов ИБ, изменениями в процессах работы с учетными записями.

Чтобы внедрение и настройка JumpServer Community Edition были комфортными, а также чтобы вы всегда могли обратиться за помощью к профессионалам, AFI Distribution предлагают годовую подписку на техническую поддержку.

Пакет поддержки в 1.5 млн рублей за экземпляр JumpServer Community Edition (без ограничений на количество пользователей и целевых систем) включает всё необходимое для использования PAM:

  • документацию на русском языке;
  • сценарии использования и рекомендуемые архитектуры для установки;
  • обучение администраторов и специалистов ИБ работе с JumpServer;
  • подсказки и решения для популярных вопросов;
  • оповещения о выходе новых версий с проверенной инструкцией для апгрейда;
  • подключение к Radius и многофактороной аутентификации «Мультифактор» ;
  • прямой доступ к инженеру (без первой линии) с понятным SLA.
Узнать больше и приобрести вы можете на странице Подписка на техподдержку