В этой статье я подробно опишу, как взаимодействуют JumpServer, RDS Server и Tinker, чтобы можно было выяснить, в чем проблема.
1. JumpServer подключается по SSH к серверу RDS:
Важно: группа "Remote Desktop Users" может называться по-другому в Windows, название может зависеть от языка ОС, если эти УЗ не присутствуют в группе, нужно будет добавить их вручную.
2. Tinker связывается с JumpServer по заданному адресу
(параметр Core API)
Tinker - вспомогательное приложение для интеграции с JumpServer, участвует в поддержке связи между RDS и JS, устанавливает нужные для публикации приложения(апплеты), а также управляет публикацией приложений RemoteApp при запуске сессий.
По умолчанию устанавливается в папку
C:\Users\[ACCOUNT]\AppData\Local\Programs\Tinker\
([ACCOUNT] - это УЗ, которая использовалась для интеграции JS и
RDS)
Устанавливает сервис JumpServer Tinker Service - он всегда должен
быть запущен
Подробный лог работы и ошибок Tinker доступен в
папке
C:\Users\[ACCOUNT]\AppData\Local\Programs\Tinker\data\logs
Апплеты Tinker
Аплеты - это набор из приложения и скриптов автоматизации для
управления приложением, по умолчанию апплеты устанавливаются в
папку
C:\Program Files\JumpServer
Именно в этой папке находятся запускаемые приложения и python
скрипты с параметрами запуска, вы их можете изменять, если
нужно.
На Windows RDS должен быть установлен OpenSSH, 22 порт должен быть открыт на Windows файрволле.
УЗ для интеграции с RDS должно иметь права администратора RDS.
В IP/Host должен быть указан IP адрес RDS сервера или его DNS имя, которое резолвится с JumpServer.
В Core API должен быть указан URL JumpServer, который доступен с RDS Server.
На RDS должны быть созданы УЗ вида JS_XX и JMS_XX.
УЗ вида JS_XX и JMS_XX на RDS должны находиться в группе пользователей удаленного рабочего стола на RDS сервере.
Сервис JumpServer Tinker на RDS сервере должен быть запущен.
Статус RDS сервера в интерфейсе JumpServer: Normal.
Статус апплетов в
свойствах RDS сервера в интерфейсе JumpServer: Success.
<< Проверка работы контейнеров и журналы ошибок |
Вы начали тестирование JumpServer PAM EE и столкнулись с проблемой? Наш процесс включает в себя организацию групп переписок в электронной почте или групп в Telegram для оперативного решения вопросов. Если вы уверены, что вас не добавили в такую группу, обратитесь к вашему поставщику или к нам по адресу support@afi-d.ru
В рамках действующей подписки на техническую поддержку мы обучим ваших специалистов установке, настройке, адмнистрированию JumpServer PAM, а также восстановлению после ошибок и аварий.
Обучение проходит онлайн, по заранее согласованному плану, включает в себя обязательную проверку знаний на практике с выдачей именных сертификатов (в случае успешной сдачи экзамена).
Посетите наш канал на RuTube с видео-инструкциями по настройке всех разделов JumpServer PAM. Видео на русском языке и актуализируются с выходом новых версий.
Мысль о внедрении непростой, но критичной для бизнеса PAM-системы может пугать кажущейся сложностью настройки системы, обучением администраторов и специалистов ИБ, изменениями в процессах работы с учетными записями.
Чтобы внедрение и настройка JumpServer Community Edition были комфортными, а также чтобы вы всегда могли обратиться за помощью к профессионалам, AFI Distribution предлагают годовую подписку на техническую поддержку.
Пакет поддержки в 1.5 млн рублей за экземпляр JumpServer Community Edition (без ограничений на количество пользователей и целевых систем) включает всё необходимое для использования PAM: