JumpServer PAM » Документация » Решение проблем

Решение проблем

Нужна помощь?

Поддержка во время пилота JumpServer PAM Enterprise Edition

Вы начали тестирование JumpServer PAM EE и столкнулись с проблемой? Наш процесс включает в себя организацию групп переписок в электронной почте или групп в Telegram для оперативного решения вопросов. Если вы уверены, что вас не добавили в такую группу, обратитесь к вашему поставщику или к нам по адресу support@afi-d.ru

Обучение ваших специалистов настройке и администрированию JumpServer PAM

В рамках действующей подписки на техническую поддержку мы обучим ваших специалистов установке, настройке, адмнистрированию JumpServer PAM, а также восстановлению после ошибок и аварий.

Обучение проходит онлайн, по заранее согласованному плану, включает в себя обязательную проверку знаний на практике с выдачей именных сертификатов (в случае успешной сдачи экзамена).

Видео-инструкции

Посетите наш канал на RuTube с видео-инструкциями по настройке всех разделов JumpServer PAM. Видео на русском языке и актуализируются с выходом новых версий.

Техподдержка бесплатной редакции JumpServer PAM Community Edition

Мысль о внедрении непростой, но критичной для бизнеса PAM-системы может пугать кажущейся сложностью настройки системы, обучением администраторов и специалистов ИБ, изменениями в процессах работы с учетными записями.

Чтобы внедрение и настройка JumpServer Community Edition были комфортными, а также чтобы вы всегда могли обратиться за помощью к профессионалам, AFI Distribution предлагают годовую подписку на техническую поддержку.

Пакет поддержки в 1.5 млн рублей за экземпляр JumpServer Community Edition (без ограничений на количество пользователей и целевых систем) включает всё необходимое для использования PAM:

  • документацию на русском языке;
  • сценарии использования и рекомендуемые архитектуры для установки;
  • обучение администраторов и специалистов ИБ работе с JumpServer;
  • подсказки и решения для популярных вопросов;
  • оповещения о выходе новых версий с проверенной инструкцией для апгрейда;
  • подключение к Radius и многофактороной аутентификации «Мультифактор» ;
  • прямой доступ к инженеру (без первой линии) с понятным SLA.
Узнать больше и приобрести вы можете на странице Подписка на техподдержку