JumpServer PAM » Документация » Решение проблем » Чек-лист для решения проблем с Panda

Чек-лист для решения проблем с Panda

1. Проверка успешности развертывания приложения.

Просмотр ошибок в логах:

    cat /data/jumpserver/panda/data/logs/panda.log
    cat /data/jumpserver/lion/data/logs/lion.log

 

- Проверка регистрации Panda в JumpServer (System settings - RemoteApp - Application providers - Panda).
- Проверка токена BOOTSTRAP_TOKEN.
- Проверка параметров в конфигурационном файле.
- Проверка соединения Panda - Lion.
- Ресурсы машины — минимум 4 ядра / 8 ГБ RAM.
- Конфликт портов в контейнерах.

2. Типовые ошибки

Ошибка: API таймаут
Причина: невозможность загрузки образа.
Решение: смена зеркала Docker-репозитория, предварительная загрузка:
Открыть файл конфигурации:

sudo nano /etc/docker/daemon.json


Добавить в него адрес зеркала репозитария:

"registry-mirrors": ["https://your-mirror.example.com"]


И перезапустить докер с применением настроек:

sudo systemctl daemon-reload
sudo systemctl restart docker
docker pull 2970298425/docker-chrome-app:v0.1.0
docker pull 2970298425/docker-dbeaver-app:v0.1.0

 

Примечание:  если сервер не имеет выхода в интернет, вместо указания зеркала, вы можете вручную загрузить нужные контейнеры в докер

Error 9001: access denied
Причина: ошибка соединения.
Решение: проверить конфигурацию:

PANDA_ENABLED=1  
VIRTUAL_APP_ENABLED=1  
PANDA_HOST_IP=10.1.12.20  
PANDA_HOST=http://panda:9001  

Избыточное использование памяти файловым кэшем
Решение: очистка кэша после инициализации:

sync
echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches
<< Решение проблем с публикацией приложений RemoteApp

Нужна помощь?

Поддержка во время пилота JumpServer PAM Enterprise Edition

Вы начали тестирование JumpServer PAM EE и столкнулись с проблемой? Наш процесс включает в себя организацию групп переписок в электронной почте или групп в Telegram для оперативного решения вопросов. Если вы уверены, что вас не добавили в такую группу, обратитесь к вашему поставщику или к нам по адресу support@afi-d.ru

Обучение ваших специалистов настройке и администрированию JumpServer PAM

В рамках действующей подписки на техническую поддержку мы обучим ваших специалистов установке, настройке, адмнистрированию JumpServer PAM, а также восстановлению после ошибок и аварий.

Обучение проходит онлайн, по заранее согласованному плану, включает в себя обязательную проверку знаний на практике с выдачей именных сертификатов (в случае успешной сдачи экзамена).

Видео-инструкции

Посетите наш канал на RuTube с видео-инструкциями по настройке всех разделов JumpServer PAM. Видео на русском языке и актуализируются с выходом новых версий.

Техподдержка бесплатной редакции JumpServer PAM Community Edition

Мысль о внедрении непростой, но критичной для бизнеса PAM-системы может пугать кажущейся сложностью настройки системы, обучением администраторов и специалистов ИБ, изменениями в процессах работы с учетными записями.

Чтобы внедрение и настройка JumpServer Community Edition были комфортными, а также чтобы вы всегда могли обратиться за помощью к профессионалам, AFI Distribution предлагают годовую подписку на техническую поддержку.

Пакет поддержки в 1.5 млн рублей за экземпляр JumpServer Community Edition (без ограничений на количество пользователей и целевых систем) включает всё необходимое для использования PAM:

  • документацию на русском языке;
  • сценарии использования и рекомендуемые архитектуры для установки;
  • обучение администраторов и специалистов ИБ работе с JumpServer;
  • подсказки и решения для популярных вопросов;
  • оповещения о выходе новых версий с проверенной инструкцией для апгрейда;
  • подключение к Radius и многофактороной аутентификации «Мультифактор» ;
  • прямой доступ к инженеру (без первой линии) с понятным SLA.
Узнать больше и приобрести вы можете на странице Подписка на техподдержку